Каталог компаний      Выставки      Новости      Доска объявлений      Статьи      Тор 100      Разместить информацию Вход  •  Регистрация

РЕМОНТ.   ОТДЕЛКА.   СТРОИТЕЛЬСТВО
Мебель на Remlist.ru
 
Фотогалерея Деревянный дом
 
Ремонт. Отделка. Материалы
 
Недвижимость СПб на Remlist.ru


Довольны ли Вы удобством своего рабочего места?

Да, вполне
Частично доволен
Даже не знаю
Нет
результаты опроса  :: все опросы

Кухонная мебель
Шкафы
Мебель для спальни
Мебель для гостиной
Компьютерная мебель
Прочая мебель
Офисная мебель
Сантехника
Двери
Окна


 

Рабочая зона. Мебель для персонала - нюансы выбора

Мебель для персонала (ее называют также оперативной) – без сомнения, самая массовая и самая важная часть офисного интерьера. Чем лучше оперативная мебель приспособлена для потребностей вашей компании, тем эффективнее работают сотрудники, рабочее время используется полноценно, появляется дополнительная прибыль. Какими же качествами должна обладать современная оперативная мебель?

В стандартный минимальный набор мебели для персонала обычно входят рабочий стол, шкаф и тумба. Кресло, как правило, приобретается отдельно. Сегодня компании-продавцы предлагают широчайший выбор комплектов мебели как отечественного, так и зарубежного производства. Как же подобрать наилучшее сочетание этих предметов?

 В первую очередь следует всесторонне проанализировать условия, в которых будет работать персонал (оборудование, коммуникация, нагрузка сотрудника или отдела). И уже ориентируясь на них, приступать к составлению требований к отдельным предметам.

Стол – важный предмет меблировки, обычно за ним сотрудник проводит большую часть времени. Его столешница может быть криволинейной (с закругленными краями) или прямоугольной. Какую форму стола выбрать, зависит от обязанности сотрудника.

Для работы с компьютером больше подойдет криволинейная столешница. Она позволяет за счет закругленных выступов разместить монитор на расстоянии вытянутой руки и увеличивает зону досягаемости компьютерных и канцелярских аксессуаров на краях стола.

У столов классической формы свои преимущества. Они удобнее при работе с большими объемами бумажных документов. К тому же столешницы с прямыми линиями проще комбинировать. К ним легко и без потерь для внешнего вида можно стыковать тумбы, надстройки, брифинг-приставки.

Офисный стол обязательно должен предусматривать возможность скрыть кабели от оргтехники. Часто для этих целей ножки делают полыми, а в столешнице предусмотрены незаметные отверстия.

Приблизительная площадь рабочего стола определяется следующим образом.
Длина стола:
Работа в основном с компьютером, незначительное количество бумажных документов – 120 см.
Работа и с компьютером, и с документами – 160 см.
Работа с компьютером и обработка большого объема бумажных документов – 180 см.

Глубина (ширина) стола по российским стандартам должна составлять 80 см. Но на практике в связи с экономией площадей наиболее востребованными сейчас являются столы со столешницей 65-70 см. Тем не менее, если сотрудникам приходится много писать, лучше остановить свой выбор на более «вместительной» модели.

Современные тенденции в оперативной мебели ориентированы на командную работу. В этой связи все большую популярность получают так называемые «рабочие станции». Они объединяют два или более рабочих мест. Такие конструкции эффективны и экономичны.

Тумба – обязательный атрибут комплекта мебели для персонала. Сфера ее применения чрезвычайно разнообразна. В тумбах хранятся документы или веще сотрудников. Некоторые модели снабжены мягким покрытием, на них можно сидеть. За другими удобно работать стоя или разговаривать.

Офисные тумбы подразделяются на стационарные и выкатные (мобильные). При необходимости частых перестановок лучше всего использовать небольшие мобильные модели. Если передвижения мебели в офисе минимальны, есть смысл воспользоваться более вместительными тумбами.

Как правило, тумба устанавливается под столом или в непосредственной близости от него. Во втором случае применяются не распашные дверцы, а раздвижные или рулонные. Они не требуют дополнительного места для открывания.

Все большее распространение получают оргтауэры. В их задачу входит хранение компьютерных и канцелярских принадлежностей, рабочих папок. Внешне оргтауэр представляет узкую и высокую тумбу, поэтому он легко входит между тесно стоящими столами. Легко регулируемая система хранения сконструирована таким образом, что ящики выдвигаются вертикально.

Шкаф. В офисе самыми востребованными моделями шкафов являются модели для документов и для одежды. Антресоли используются редко, только когда необходимо постоянно хранить большой объем документов рядом с рабочим местом.

Офисные шкафы существенно отличаются от домашних как по качеству, так и по параметрам. Они предназначены для хранения бумаг, книг, канцелярских принадлежностей или верхней одежды. Поэтому внутренняя конструкция шкафа должна соответствовать размерам хранящихся предметов. Обычно высота полок равна высоте стандартной папки. Иногда конструкция шкафа (это относится в первую очередь к металлическим моделям) предусматривает самостоятельную регулировку и установку дополнительных аксессуаров (разделителей, системы подвесной регистратуры).

Особым спросом в офисе пользуются металлические шкафы. Они выполнены из цельного модуля и гораздо более вместительные чем меламиновые модели. Конечно, металлические шкафы стоят дорого, но если учитывать длительных срок их эксплуатации, экономия становится очевидной.

Кроме основных предметов оперативной мебели есть еще множество вспомогательных, которые тоже необходимы для полноценной работы. Это стеллажи, полки, перегородки. Они тоже играют значительную роль в грамотном обустройстве офиса.



Источник: www.officemebel.ru


 


Как выбрать офисное кресло?
Многие из требований к креслам совпадают с требованиями к корпусной мебели. В...
Новая офисная культура
Офисная мебель – очень важная составляющая любой компании. Это выражение стиля...
Стили офисной мебели
Офисная мебель. Классический стиль. Прототипом этого стиля является архитектура...
Лицо фирмы в интерьере ее офиса
Офис может быть не только местом для работы, но и средством рекламы. Главное -...
Как выбрать офисный стол?
В семействе офисных столов выделяются четыре основных вида: рабочие столы, в...
Офисные перегородки: мобильный подход
Правильно организованное офисное пространство — залог эффективной работы...
Как разделить офисное пространство без ущерба
Требования к офису меняются вместе с переменами, происходящими в компании....
все статьи




Уважаемые коллеги, предлагаем вам новый продукт - Инновационные радиаторы нового поколения REMSAN. Радиаторы REMSAN, ...
Компания ASTARTA, один из лидеров Московского рынка перегородок, запускает новую услугу «Удобный сервис». За 14 лет в ...
Архитектурные окончания как решение проблемы оформления краев потолков В современном строительстве система возведения ...
ИСКУССТВО ОФИСА ИЛИ ИСТОРИЧЕСКИЕ СТИЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ: МОДЕРН Мы продолжаем знакомить Вас с историческими стилями в ...
Искусство офиса или исторические стили в интерьере. Мы начинаем цикл статей, посвященный историческим стилям в ...
Open space: за и против. Или как сделать офис эффективным. В последнее время все чаще при организации офиса компании ...
27 июня в день рождения группы компаний «Астарта» состоялось торжественное открытие офиса, обновленного с ...
все новости




Рейтинг Тор 100 MEBLIST.RU
Copyright © 2005    M&T Consulting ltd.    Все права защищены.